Сочинение на тему: День Победы. Сочинение на тему "День Победы" Что такое жизненные ценности

18.01.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат историю. Многие даже не знают о ужасах и страшных событиях, происходивших в военное время. Солдаты защищали будущее нашей страны. Благодаря им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. Погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей Родине. И, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. Необходимо беречь свою Родину.

Мы должны чтить память погибших воинов, а также людей, которые трудились в тылу, создавая вооружение и необходимые для фронта вещи, продукты питания. Должны помнить подвиги героев и тяжелый труд медсестер, выносивших раненых с полей сражений. Нельзя забывать и тех людей, наших предков, которые восстанавливали страну и наш город из руин после войны, вручную заново прокладывали трамвайные пути. Если бы не все эти люди, не было бы нас и нашей спокойной, мирной жизни. Когда я слышу песню "День Победы" в исполнении Лещенко, у меня всегда наворачиваются на глаза слезы. Я вообще люблю военные песни. А под марш "Прощание Славянки" меня всегда переполняет глубокое чувство гордости. В следующий День Победы мы с мамой обязательно поучаствуем в проекте "Бессмертный полк". Возьмем фотографию нашего дедушки и пройдем с ним по главной площади нашего города. Когда мы смотрели на участников этой акции прошлый раз, мама даже плакала.

Я уверен, что нельзя забывать подвиг участников Великой Отечественной войны. Необходимо беречь ветеранов, заботиться о них, ведь их сейчас осталось очень мало. А главное, вспоминать о них не только 9 мая. Подвиг павших воинов бессмертен. И мы должны помнить какою ценой завоевано счастье.

Краткий вариант 9 мая

День Победы - торжественный, но очень грустный и даже тяжелый праздник. Он напоминает нам о долгой и кровопролитной войне.

О войне нам много рассказывают в школе все учителя. Я сам стараюсь побольше читать и смотрю много военных фильмов. Мои любимые фильмы о войне: "Офицеры" и "В бой идут одни старики". Это очень хорошие и душевные фильмы, показывающие жизнь людей в военное время. Я знаю сколько боли вынесли мирные жители в военное время, как было тяжело солдатам на фронте, какие мучения терпел русский народ. Но солдаты поднимались и шли в бой. Шли до конца. Они понимали, что от них зависит жизни их родных и близких людей, а также будущее всей страны. Они отстояли свою честь и мирную жизнь Родины.

Будущее поколения не имеют права забыть события войны. То, какою ценой досталась победа и мирная жизнь должны знать все граждане государства. Вечная память героям.

Сочинение №3 9 мая - День победы

Многие с раннего детства знакомы с этим праздником. В этот день ежегодно проводятся торжественные парады с участием различной военной техники, военных и ветеранов, участвовавших в боевых действиях во время войны. Каждый год эти парады транслируются по телевидению, но на них также можно посмотреть и лично - обычно они проводятся на главной площади города и начинаются в заранее объявленное время.

Парады обычно сопровождаются торжественным музыкальным сопровождением и радостными криками "Ура!". Но почему же этому празднику уделяется столь пристальное внимание? Дело в том, что более 70 лет назад Советский союз одержал победу над Германией, которая 22 июня 1941 года совершила наступление на нашу Родину с целью захвата власти над страной. 22 июня 1941 года ровно в 4 утра по радио было сделано объявление известным диктором Левитаном о том, что началась война. Немецкие войска под управлением Адольфа Гитлера (который, к слову, не являлся чистокровным немцем, как думают многие) вторглись на территорию Советского Союза и рассчитывали в максимально короткие сроки одержать победу. Но, неожиданно для себя, встретили отчаянное сопротивление от жителей СССР - на защиту родины встали практически все в независимости от пола и возраста.

Благодаря смелости и отваге советского народа, спустя 4 года кровопролитной войны, враг был повержен. А Адольф Гитлер, который не смог выдержать поражения, закончил жизнь самоубийством вместе с женой, предварительно умертвив и любимую собаку. 8 мая 1941 враг был окончательно изгнал, оккупированные территории - освобождены, а 9 мая был провозглашен "Днем победы". Но не только у противника погибали солдаты - многие жители Советского союза также погибли в этом жестоком бою (для сравнения: СССР 6,329 млн. человек, Германия 3 604,8 тыс.) поэтому День победы вызывает не только радость за нашу страну, но и чувство тоски по близким людям, для которых этот бой стал последним.

В честь победы в последнее время стала проводиться международная общественная акция "Бессмертный полк", где каждый может почтить память свих умерших родственников. В настоящее время все меньше напоминает о событиях того времени - все строения были восстановлены, да и ветеранов, которые могут поведать о тех событиях осталось очень мало. Но, несмотря на это, гордость за эту великую победу продолжает наполнять сердца еще долгие годы. А День победы останется в истории на века.

краткое рассуждение День победы 6 класс

Девятый день последнего месяца весны - значительный и важный праздник не только для Российского народа, но и многих людей нашей планеты. В этот день мы радуемся и поздравляем, друг друга с победой, вспоминаем и скорбим по погибшим в ту нелегкую пору, вытираем слезы радости, когда просматриваем фильмы о Великой победе и восторгаемся, смотря парад на главной площади страны.

В воздухе будет стоять дух триумфа и трагедии. И каким бы не было небо над головами людей в этот праздник, пасмурным либо солнечным, прохладным либо знойным, оно всегда будет озаряться праздничным и красочным салютом во всех уголках непобедимой России.

Сочинение 9 мая - День победы в моем городе

Сегодня солнечный день. Кажется, что не только люди, но и природа отмечает День победы-9 мая. Уже неделю, как висят по городу праздничные флаги и украшены перекрестки. А благодаря хорошей погоде, настроение людей итак приподнято.

Сегодня в нашем городе будет парад на главной площаде. Мы всей семьей ходим на него каждый год. Там показывают военную технику времен Великой отечественной войны и современную. Мне нравятся старые автомобили, которые не смотря на свой возраст, гордо движутся по площаде. В этих машинах сидят солдаты в одежде тех времен, и кажется буд-то и не было тех лет с великой победы.

На параде всегда присутсвуют ветераны. У них так много медалей, все они наши герои. Особенно трогателен момент, когда дети дарят им цветы.

В нашей семье 9 мая особенный праздник и потому, что мой дедушка погиб на войне. Он не дожил до победы 8 месяцев. Бабушка плачет, когда рассказывает о нем.

После парада, мы гуляем по городу. Сначала по заливу, потом идем в центр. В парках проходят интресные мероприятия. Возращаемся мы уставшие, но счастливые.

В задании 15.3 ставится задача - написать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. Среди понятий могут быть известные нравственные категории: доброта, смелость, красота, дружба, природа, гуманность, патриотизм, трудолюбие, честность, скромность.

Попробуем выяснить, как готовиться к выполнению этого задания на ОГЭ в 2015 году.

Напомним задание 15.3

Как Вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое совесть», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение строится по плану:

1. Тезис и комментарий к нему.

2. Аргументы:
а) из предложенного текста,
б) из жизненного опыта.

3. Вывод – заключение.

Каждая часть сочинения пишется с красной строки!

Тезис – основная мысль, которая требует объяснения и доказательства.

Способы толкования понятия:

ПОНЯТИЙНЫЙ

ДРУЖБА – ЭТО БЕСКОРЫСТНЫЕ ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ОСНОВАННЫЕ НА ЛЮБВИ, ДОВЕРИИ, ИСКРЕННОСТИ, ВЗАИМНЫХ СИМПАТИЯХ, ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ.

СИНОНИМИЧЕСКИЙ

ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ – ЭТО ГУМАННОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.

ОПИСАТЕЛЬНЫЙ

ДОБРО – ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ХОРОШЕЕ, ПОЛЕЗНОЕ.

КОМБИНИРОВАННЫЙ

СОСТРАДАНИЕ – ЭТО ЖАЛОСТЬ, СОЧУВСТВИЕ, ВЫЗЫВАЕМОЕ НЕСЧАСТЬЕМ ИЛИ БЕДОЙ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЖИВОТНОГО.

Теперь познакомимся с текстом Н. Сафронова:

(1)Новый учитель русского Иван Васильевич появился в нашем классе неожиданно. (2)Ещё никогда литературу нам не преподавал мужчина, и это нам, пятиклассникам, показалось не только странным, но и недопустимым. (3)Его тихий, словно извиняющийся голос мы восприняли как проявление слабости. (4)С нами так никто никогда не разговаривал, и я снисходительно спросил его:

(5)– Ну и что же вы нам сегодня расскажете?

(6)Он достал из помятого портфеля книгу и начал читать. (7)Это была повесть Катаева «Сын полка», которую я прочитал ещё летом. (8)Недовольно морщась и шумно ёрзая, всем своим видом я показывал учителю, как скучно мне на его уроке. (9)Кто-то из мальчишек шикнул, дескать, дай послушать, и тогда я демонстративно уставился в окно.

(10)В каком-то месте учитель нашёл у Катаева неточность и сказал, что танк не может стрелять на полном ходу.

(11)– А вы-то откуда знаете? – язвительно спросил я.

(12)– Я воевал, – ответил он, и я сразу умолк.

(13)Однажды Иван Васильевич раздал тетради с домашними работами. (14)Я открыл свою и увидел «тройку». (15)У Витальки Кулешова, моего соседа по парте, стояла «четвёрка». (16)Я взял его тетрадь и начал придирчиво сравнивать наши работы.

(17)– Ничего себе! – возмущённо воскликнул я. (18)– Почему это Кулешонку за три ошибки вы ставите «четвёрку», а мне за те же самые три ошибки – «тройку»?!

(19)В классе стало тихо. (20)Я, ощутив поддержку, приосанился и, упоённый сознанием своей правоты, положил перед растерявшимся учителем тетрадь. (21)Он взял её, поднес к самым глазам.

(22)– Да чего там смотреть! (23)Всё и так ясно!

(24) Учитель взглянул на меня. (25)Мы встретились глазами, и я увидел в них усталость, неподвижную, как смёрзшийся в глыбу снег. (26)Старик кивнул, как бы соглашаясь сдаться, и тихо произнёс:

(27)- Я прошу у тебя прощения!

(28)Что-то словно нашло на меня... (29)Я не был жестоким и бесчувственным, но желание минутного превосходства заглушило во мне жалобный вскрик совести.

(30)- Да на что мне ваши извинения, вы оценку исправьте! – насмешливо бросил я.

(31)Он взял ручку и исправил мне оценку: зачеркнул «тройку» и поставил «четвёрку». (32)Так я одержал свою победу, а на душе стало сумеречно и пусто. (33)Я дал себе слово, что завтра же непременно при всём классе извинюсь перед учителем. (34)Однако на следующий урок Иван Васильевич не пришёл, он уволился из нашей школы.

(35)Наверное, дело не во мне: вряд ли конфликт с пятиклассником стал причиной его ухода. (36)Но когда на следующий день вместо Ивана Васильевича пришла завуч, строгая, властная женщина, моё сердце упало. (37)Мне почему-то представилось, что по голой степи куда-то устало бредёт одинокий старик с помятым портфелем, ветер колышет полы его пальто и на седую голову падает снег. (38)Он там, в безбрежном одиночестве, а я здесь, со своей нелепой правотой, со своей позорной победой…

(39)Я уставился в окно. (40)Новая учительница, увидев, что я не пишу, и желая сразу навести порядок в классе, поставила мне в дневник двойку.

Переходим к анализу текста. Зададим себе вопросы:

  • Что такое совесть?
  • Были ли у Вас минуты, когда «совесть гложет»?
  • Испытывали ли Вы муки совести?
  • Когда такое бывает?
  • Как Вы обычно ведете себя, если чувствуете свою неправоту?

На черновике напишем об этом несколько предложений. Попробуем сформулировать ответ на вопрос: «Что такое совесть?» Например:

Что такое совесть? Это чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом.

Избегаем формулировки: совесть – это когда…, совесть – то, что... .

Теперь тезис свой прокомментируем. Комментарий – это интерпретация, объяснение, размышление, подводящее к основной части сочинения. Например:

Мне знакомо это чувство. В жизни бывают ситуации, когда ты испытываешь стыд, неловкость от сознания неправоты. Совесть твоя пробуждается, и тебе хочется раскаяться, извиниться, исправиться.

Ещё раз обратимся к тексту, чтобы выяснить отношения между героями. Нам нужно отыскать аргументы.

1. Как герой отнёсся к новому учителю?

2. Что двигало учеником, когда он задавал «неудобные вопросы» учителю?

3. Чего хотел добиться?

4. Обрадовала ли его победа? Какие слова подбирает автор?

5. В каких строчках звучит осознание собственной неправоты?

6. В каких словах выражена основная мысль текста?

7. Зачем необходимо было показать, что учителем был пожилой человек, фронтовик?

Прекрасным подтверждением этой мысли является текст…

Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что герой…

В данном тексте есть яркий пример…

Докажем это, обратившись к тексту...

Оформляем первый аргумент:

Прекрасным подтверждением этой мысли является текст Н. Сафронова. Рассказчик-ученик испытывает чувство стыда за совершенный поступок. Он добивается своего от пожилого учителя-фронтовика, и «минутное превосходство заглушает жалобный всплеск совести». Но, осознав всю нелепость своей победы, мальчик стыдится содеянного, на душе его становится «сумеречно и пусто». Он даёт себе слово извиниться перед учителем при всём классе. Но совершить добрый поступок ему не удаётся, учитель увольняется из школы.

Обдумаем второй аргумент из своего жизненного опыта.

1. Это может быть Ваша жизненная история, история, произошедшая с другом или родственником.

2. Обращение к прочитанной книге, просмотренному фильму, спектаклю.

3. Исторические факты.

Переходом к аргументации будут следующие фразы-клише:

С примером проявления... нам довольно часто приходится сталкиваться в жизни. Например, …

Подобные примеры можно встретить и в жизни.

Ещё одним подтверждением сказанному может служить поведение (герой, произведение, автор).

Теперь оформляем второй аргумент:

Ещё один пример можно привести из повести В. Тендрякова «Хлеб для собаки». Главному герою Володе стыдно было быть сытым, когда вокруг все голодали. Он пытался избавиться от угрызения совести разными способами, накормить самого голодного. Володя нашёл бродячую собаку и стал подкармливать её, чтобы успокоить мучившую его совесть.

Вывод должен быть логически связан со вступлением и аргументацией. Используем вводные слова: итак, таким образом, следовательно,…

Речевые формулы:

  • Мы пришли к выводу…
  • Подводя итог, можно сказать, что…
  • Делая выводы из сказанного, мы видим…

Пишем вывод:

Итак, мы видим, что совесть необходима человеку. Она помогает осознать вину, удерживает от дурного поступка, очищает, нравственно оздоравливает человека.

Обобщим всё сказанное. Нужно:

1. РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕННОГО В ЗАДАНИИ 15.3.

2. ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННОЕ ВАМИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

3. ПРИВЕСТИ ДВА АРГУМЕНТА:
- ПЕРВЫЙ - ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО ВАМ ТЕКСТА,
- ВТОРОЙ - ИЗ ЖИЗНЕННОГО ИЛИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА.

4. СДЕЛАТЬ ВЫВОД.

5. СОБЛЮДАТЬ ОБЪЁМ СОЧИНЕНИЯ (НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ).

6. НЕ ЗАБЫВАТЬ О СОРАЗМЕРНОСТИ ЧАСТЕЙ.

Последние советы:

1. ПРИВОДЯ ПРИМЕРЫ, НЕ ПЕРЕСКАЗЫВАЙТЕ ТЕКСТ.

2. ПИШИТЕ РАБОТУ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЕ.

3. НАЧИНАЙТЕ СОЧИНЕНИЕ С РИТОРИЧЕСКОГО ВОПРОСА.

4. ПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ.

Готовый текст сочинения-рассуждения:

Что такое совесть? Это чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом. Мне знакомо это чувство. В жизни бывают ситуации, когда ты испытываешь стыд, неловкость от сознания неправоты. Совесть твоя пробуждается, и тебе хочется раскаяться, извиниться, исправиться.

Прекрасным подтверждением этой мысли является текст Н. Сафронова. Рассказчик-ученик испытывает чувство стыда за совершённый поступок. Он добивается своего от пожилого учителя-фронтовика и «минутное превосходство заглушает жалобный всплеск совести». Но, осознав всю нелепость своей победы, мальчик стыдится содеянного, «на душе становится сумеречно и пусто». Он даёт себе слово извиниться перед учителем при всём классе. Но совершить добрый поступок ему не удалось, учитель уволился из школы.

Ещё один пример проявления совести можно привести из повести В. Тендрякова «Хлеб для собаки». Главному герою, Володе, стыдно быть сытым, когда вокруг все голодают. Он пытается избавиться от угрызения совести разными способами, накормить самого голодного. Володя находит бродячую собаку и подкармливает её, чтобы успокоить мучившую его совесть.

Итак, мы видим, что совесть необходима человеку. Она удерживает от дурного поступка, помогает совершить добро, осознать вину, очищает, нравственно оздоравливает человека.

Что такое жизненные ценности?

Жизненные ценности у каждого человека свои. Существуют материальные ценности, которые, к сожалению, становятся все более важными в современном обществе. На мой взгляд, самые главные ценности – это семья, любовь, верность, патриотизм и многое из того, что является нравственной основой жизни любого из нас. Докажу данный тезис, взяв аргументы из предложенного фрагмента произведения А. А. Алексина и проанализировав свой жизненный опыт.

Начать аргументацию вышеизложенного тезиса мне бы хотелось с примера

из текста. Родители окружили мальчика чрезмерной заботой и любовью, однако ему не нравилась чрезмерная опека: он старался разобраться в этой, как ему казалось, несправедливости 34-37. . Наверное, поэтому рассказчик не вырос эгоистом, а остался добрым и внимательным сыном. Семья для него – главная жизненная ценность.

Кроме этого, сошлюсь на свой жизненный опыт. Уверена, одной из главных нравственных ценностей является память. Мы должны помнить наше героическое прошлое. Моя школа носит имя Героя Советского Союза В. П. Захарченко, который погиб во время Великой Отечественной войны и похоронен на Украине. Последние

события, происходящие в мире, говорят о том, что люди начинают забывать подвиг наших дедов и прадедов. Однако в нашей стране День Победы – священный праздник, и россияне никогда не забудут, какой ценой досталось им мирное небо над головой. Важно никогда об этом не забывать.

Таким образом, я доказала, что нравственные ценности намного важнее материальных, ведь деньги, власть, связи не помогут человеку в трудную минуту, а семья, Родина, родная земля всегда будут ему опорой в жизни.

Текст

1. Меня ждали шестнадцать лет… Ужасно быть поздним ребёнком! 3. Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. 4. Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

5. Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. 6. А гордятся все в доме мной. 7. Это несправедливо.

8. Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. 9. Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

– 10. Вот ведь способный какой, а! 11. Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

12. Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.

– 13. Какая диковинная память, а! – радостно говорит он. – 14. Всё помнит, будто вчера читал… 15. А я вот всё позабыл, всё перепутал!

16. Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

17. На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:

– 18. Драться, конечно, нехорошо. 19. А всё-таки смелый какой, а! 20. Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! 21. Такой в огне не сгорит и в воде не утонет!

22. Вот до чего доводит любовь!

23. А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют. 24. Трудно разве ответить на тройку? 25. Или запомнить содержание книги? 26. Кретин я, что ли, какой? 27. И почему надо особенно радоваться, что я “на целых две головы” ниже Костика? 28. Хотя на самом деле всего на полголовы.

29. Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. 30. Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. 31. Но я не хочу!

32. Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. 33. Я сказал об этом родителям.

– 34. Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. 35. Какой добрый, а! – воскликнул отец.

– 36. Значит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. – 37. Мы очень рады.

38. Вот вам и всё! 39. Они очень рады. 40. А я?.. По А. А. Алексину.


(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Что такое ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Жизненные ценности. Что же это? Быть может, это власть или деньги, престижная работа или новая машина? Нет! Для меня жизненными ценностями...
  2. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: “– 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. – Мы очень рады. Вот вам...
  3. Что такое жизненные ценности? Жизненные ценности, по-моему, бывают материальными деньги, предметы роскоши. , общественно-политическими права человека, свобода, равенство. , культурными произведения живописи, музыки, литературы. ,...
  4. Что такое жизненные ценности? Жизненные ценности занимают важное место в современном обществе. Ценности подразделяются на несколько групп: нравственные, материальные, общественно-политические и культурные. Какие из них...
  5. Что такое любовь? Любовь – чувство привязанности, основанное на общих интересах, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу. Такое определение дано в словаре. Но...
  6. Что такое жизненные ценности? Жизненные ценности – это то, без чего невозможно прожить. Существуют четыре вида ценностей: общественно-политические, материальные, культурные и нравственные. В тексте И....

День Победы - это праздник, посвященный победе в Великой Отечественной войне. В нашей стране он отмечается 9 мая. в этот день по всей нашей родине идут военные парады, люди чествуют ветеранов ВОВ. Весь день идут торжественные мероприятия, а вечером все заканчивается грандиозным салютом.

В это день все ходят с георгиевскими ленточками. Георгиевская ленточка это символ Победы над фашистами. Эту традицию придумали активисты "Общественной общины" совместно с "РИА Новости". За 10 лет существования этой традиции, она уже распространилась более чем в 40 странах по всему миру.

Победа в Великой Отечественной войне эта самый большой подвиг русского народа. Праздник 9 мая это дань безграничного уважения и благодарности тем, кто спасал нашу родину от немецкого врага. Уважение, одновременно вызывающее неимоверную гордость за наш народ. Этот праздник это единение всех тех, кто пострадал от фашистов и кто боролся с ними.

Нет в России семьи, в которой бы не было героя Великой Отечественной войны, потому что сражались все. От мало до велика. Вся страна наполнена памятниками о победе над фашистскими захватчиками. Званий героев Советского союза получили миллионы людей, которые ценой своей жизни спасали родину и наше будущее.

Я с нетерпением жду этот праздник. Утром, в этот день, мы идем всей семьей на Театральную площадь, где проходит парад военной технике, демонстрирующий всю мощь российской армии. Затем проходит чествование ветеранов ВОВ, которых везут через весь город вдоль живой колонный людей, желающих отдать должное своим героям. После чего мы отправляемся в парк имени Горького, где начинают проводить различные спортивные соревнования, недалеко работает полевая кухня, где можно отведать еду, которую ели солдаты во время войны. Ближе к вечеру проводится праздничный концерт, с участием местных звезд и одной-двумя приглашенными звездами российской эстрады. Завершается все праздничным салютом на нашим городом.

Я люблю этот праздник. Я горжусь, что он у нас есть. Мне одновременно больно и радостно в этот день. Это великий день для России и всех, кто пострадал от фашистов. Это день единения и скорби. Этот день будут праздновать вечно!!!

В месте с весной пришла на многострадальную землю долгожданная Победа. Слезами радости встретили ее бойцы Великой Отечественной, так же встречаем этот день и мы, их потомки. Страшно представить, сколько пришлось пережить каждому воевавшему. Сейчас все чаще и чаще звучат слова, что надо считать героями всех воевавших. А сами они, участники тех событий, более сдержанно оценивают свои действия. Пошли воевать, потому что считали это своим долгом, за честь почитали участвовать в защите Родины. Знали, что если не они, то кто же?! Это позже потомки воздвигли монументы, написали тысячи исторических и художественных произведений. А защитники, уходя на фронт, не говорили громких фраз. Знали только слово “надо”. Их отцы и деды воевали за советскую власть, а им пришлось отстаивать само право человека на жизнь, на существование свободы на земле.

Грустно видеть сейчас немощных стариков, вспоминающих свою славную молодость, плачущих о погибших товарищах. Понимаешь, как коротка и уязвима человеческая жизнь и как все-таки много может сделать человек – отдать свою во имя счастья других. Мы не вправе забывать их, отстоявших свободу и независимость народов. Но не только помнить, а быть достойными их подвига, не допустить повторения, уже современной, войны. Именно об этом мечтали бойцы второй мировой, они мечтали, чтобы та война стала последней. Но как это сделать?! Разве это возможно?! Да, если объединить все добрые силы на Земле. На это не жаль потратить жизнь, даря людям мир.

Последние материалы сайта